музыка - сопровождение к посту
Сидя на коленях, на каких-то обломках, скрипела от злости челюстью, бесясь от сложившейся ситуации, негодовала. Макс следила за каждым, взглядом полным ненависти, стараясь не шевелиться, дабы не привлекать внимания, и лишь прикрывая глаза в тот момент, когда светили фальшфейером в лицо, слепя её, делала испуганное лицо. Что может сделать беззащитная и испуганная девушка? Правильно... Впасть в ступор, но она не была наивной дурой, понимая, что те кто сейчас перед ней, возвышались, чувствуя превосходство, застав внезапных гостей врасплох. Эти черти видели цель и не видели препятствий, поэтому каждое слово могло привести к бомбе замедленного действия. А бомбанёт знатно!
Злилась на себя. За свою слабость, которая проявлялась в тех моментах, когда всплывало прошлое. Макс бы выстрелила тому бугаю прямо в глаз не задумываясь, не ощущая угрызения совести, не заботясь, что кто-то мог из-за этого пострадать. Но на том месте, кто мог пострадать была Джеки, и увидев её сейчас, обрела еще одного знакомого, который лишь одним своим существованием, напоминало, что она — Макс Фокс, дочь военного и адвоката, сестра порядочного человека... возвращая человечность в затуманенном хаосом разуме, останавливало её действовать безрассудно, машинально, рефлекторно. Ведь в последний год срабатывал новый закон мира — тот кто сильнее, тот и в дамках. Выживает сильнейший!
Пока главы поселений не придут к каким-то жёстким ограничениям, будут происходить вот такие стычки.
Макс знала, кто сейчас перед ней стоит, точнее, что за звери. Откуда ветер дует... И это был еще один повод для того, чтобы злиться. Если узнает Крис о вольностях Синдиката, то будут разбирательства, потому как есть договоренность о поставках медикаментов с Джорджии, но им этого было мало. Она бы могла заговорить зубы, что шпион Блейка. А уж убедительной она умела быть, но ее голос мог выдать ее - и потом было бы хуже только ей. Нагнетать и ухудшать пошатнувшийся "мир" между поселениями не хотелось. А тут еще и Алекс раскрылся, вкладывая в руки этих козлов козыря. То что Солт не узнал Макс, ей было только на руку — не надо будет нести ответственность перед Ленни, если этот герой погибнет из-за высокого самомнения и длинного языка, но был и плюс в том, что именно он попался и обмолвился про то, что глава Соллвалы. Им заинтересуются и точно оставят в живых. Макс бы на месте этой банды, забрала его в заложники и потом выторговала за его жизнь такие сладкие условия, подминая поселение Алекса под себя. Расклад был таковым, что Макс знала троих из четырех захваченных людей. Фигура молчаливого здоровяка, невыгодно пряталась в темном углу, поэтому что эта за птица, не догадывалась. Как и не понятно было, что за перец и на что он вообще был способен. Но раз выжил до сегодняшнего дня, значит на что-то да и способен.
Всё это конечно занимательно, но ждать, когда помощь прибудет и ворвётся рыцарь в доспехах с криками: "я вас всех спасу", не было никакого смысла. Она была на задании, о котором знали единицы. Про Джеки вообще ничего не знала, и где ее черти носили всё это время. А Алекс, раз пришел один, значит точно никто не хватиться первые сутки, но всё же была надежда, что его ребята где-то рядом. А человек "икс", не проронил ни слова, поэтому можно было считать, что он либо в отключке, либо тоже просчитывает шаги для побега и она надеялась на то, что он вовремя среагирует.
Макс, когда фальшфейер снова отвели в другую сторону, проверила стяжку на запястьях. Сидела родная как заказывали. С ней она расправится в два счета, не зря её тренировали на время избавляться от заточений. Но тут она подумала, про Джеки, которая в таком же положении, и та явно не справится самостоятельно. Главное выбрать момент.
музыка - сопровождение к посту
Видела мельком самодовольные ухмылки захватчиков, которые обсуждали свою добычу и глумились, напоминая гиен. Вот же шакалы!
Макс вытащила из-под колена какую-то мелкую деталь и поняла, что она слишком легкая, для того, чтобы ею можно было отвлечь. Поэтому пока было время, следя за каждым, нарыла что-то тяжелое и насколько позволяли связанные руки метнула в сторону ко входу на этаж. Что и требовалось ожидать. Фальшфейер хорошо работал, освещая затихших уродов из Синдиката, двое из них, которые были вооружены, отвлеклись на шум, в этот момент Макс одним рывком безошибочно рванула руки на себя, разрывая стяжку, схватила за шиворот Джеки, вытягивая её из сидячего положения и не теряя ни секунды петляя к темноте, скрывается за поворотом, слыша как пули попадают в стенку, молясь сейчас всем богам, чтобы Джеки не задело. Теперь она точно знала, что можно ожидать от захватчиков и второй раз не совершит повторно ошибки. Скрывшись за поворотом, нужно было пробежать вдоль короткого узкого коридора, который был завален мебелью. Удирая, судорожно пыталась вспомнить, куда ведет этот коридор и был ли там путь на лестницу пожарного выхода. Помогая подруге перебраться под металлическим шкафом, проскальзывая под ним, где могли проползти лишь девичьи тушки, увидела освещение, направленное в их сторону. Явно была погоня. Тут если кто-то их двух девушек ошибется и споткнется, то мог спокойно прощаться со своей жизнью, по этому сосредоточенность была максимальной. Зная, что Джекс была медиком, и встречалась лицом со смертью не один раз, Макс знала, что та не впадет в истерику, а по тому, как та самостоятельно направляла, подталкивая Фокс в нужном направлении, радуясь хоть какому-то освещению, руководствовалась знаниям подруги.
Адреналин стучал в ушах, заглушая очередную пальбу, унося свои ноги с этого чертового коридора. Следующий поворот, и на ощупь, по стене передвигались в кромешной тьме. Тут Макс вытащив складной нож, заныканный в ботинке, найдя стяжку на куках девушки, освободила ей руки.
— Нам нужно на этаж кардиологии, а потом на этаж ниже, чтобы добраться до кабинета МРТ. Там двери и комната укрепленные — говорила тихо, потому как слышала, что в коридоре, который они недавно покинули, послышался грохот, — времени осталось мало, надо дальше двигаться.
Оказавшись в той же комнате, где ранее видела мертвого мужика, с перерезанным горлом, наступив ему на руку ботинком вырвала пистолет, проверяя сразу на наличие пуль.
— Потерпи еще немного, там сможешь, уже отдышаться, — действуя на голых инстинктах самосохранения, Макс лишь порадовалась, что не забрала чёртов пистолет с самого начала, а теперь у нее был шанс пристрелить хоть одного смертника. У биатлонистов хорошо была проработана стрельба, после долгой нагрузки, набирая скорость и вынося всю тяжесть препятствий, была готова встретиться и перед тем, как умереть, унося в могилу хотя бы одного.
Один патрон. Выругавшись, не стала терять время и уже бежала наравне с Джеки по неизвестной лестнице, чувствуя, как кто-то наступает на пятки, ориентируясь по звукам нагонявшего их человека. Он почти загнал их в угол, но Дэниэлс сумела открыть дверь, в которую Макс почти забежала, и почувствовала отдачу от попавших в железную дверь нескольких пуль.
— Блядь, — ударившись о косяк, успела захватиться за дверную ручку и потянуть на себя, но ее схватили за запястье. Выстрел. И тусклое освещение на этаже за счет окон, помогло увидеть распахнувшиеся глаза от удивления парня, что угрожал прирезать Джеки.
Карма детка.
Макс лишь рывком, потянула бугая на себя, и в прыжке двинула тому рукояткой пистолета, вырубая того так, что он мешком обмяк, падая навзничь, пока Джеки закрывала дверь.
— Запри, и проверь, чтобы она не открывалась, — переворачивая мужика лицом к полу, выудила те же стяжки. Достала фонарик, который бугай держал в руке, положив его тому на поясницу, и когда завела его руки за спину, затянула несколькими стяжками, для убедительности. Перед тем, как начать стягивать с него ремень. В этот момент, Макс услышала щелчок замка. Значит получилось...
— Тяжелый, сука, откормили детину, — аж взмокла, пока проворачивала желаемую манипуляцию, и теперь ремень пошел дополнительно к пластиковым безделушкам, крепко сдерживая руки вырубленного громилы.
Теперь Макс была готова сама вырубится от усталости, но всего лишь прислонившись к стене, тяжело вздохнула думая, что делать дальше.
— Надо забрать у него всё оружие, и осмотреть рану, — деревянным голосом прошипела Фокс, давая себе минуту для отдыха, и надеясь, что Джеки тоже ...
— Боги... Джекс, ты не ранена надеюсь?! — вот опять включилась гиперопека, и Макс направила фонарь на девушку, изучая ее лицо, после чего всё же нашла в себе силы, чтобы добраться до оружия уже их пленника и заметив лужу крови, растекающуюся под его бедром, выгнула бровь, понимающе кивая.
— Ну не в живот, уже хорошо... по количеству крови не задета артерия, — говоря уже сама с собой, поняла, что почти отдышавшись, и сердце перестало стучать в горле.